Обо мне

Моя фотография
Всем привет. Меня зовут Ольга. Живу в г.Москве. Мои увлечения - это скрапбукинг и вышивка крестиком. И этот блог об этом.








среда, 23 февраля 2011 г.

Марафон. Открытка №4

Вот уже и середина марафона! И сегодня хочу показать Вам, мои любимые читатели, открытку которую я сделала по МК Светы Она предложила сделать открытку с лоскутным фоном.
Давно я хотела сделать что-то похожее, но все как-то не получалось. И тут такой случай.
Это открытка Светы
Спонсором четвертого дня является так же Света
 Ну и вот что получилось у меня
И, как обычно, дальше открыточка с разных сторон



Делать такую открытку понравилось очень. Это точно не последняя. Хотела сделать еще одну, но увидела, что на форуме появилось уже задание на 5 день. Так что пойду разбираться с новым МК...
А с этой открыткой все просто. Делала все, как Света писала.Строчку в этот раз делала вручную, она и заняла больше всего вреени. Машинка шить зигзагом отказывается, только по прямой))) Букетик собрала из розочек и листочков, которые покупала в СЗ у Оли и добавила сеточку, которая осталась от упаковки букета. Бумажка для лоскутков это обрезки от свадебного альбома  И добавила дырокольных бабочек, которые мне присылал кто-то из девочек(уже не помню кто)

Так же с этой открыткой хочу поучавствовать в задании от блога Открытки ♡ Card Making  "Цветочный вернисаж"

Вот и все, пошла готовить 5 открытку. СПС что зашли)))



10 комментариев:

  1. Очень мило. И очень хорошо смотрится ручная строчка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная открытка получилась по цветовой гамме. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и оригинально! Просто идеальная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и необычно по цвету. Букет красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Букет получился великолепный! Надпись на прозрачном (калька видимо?) очень уместно. Цветовая гамма действительно не тривиальная, но сочетание выдержано очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открыточка!!!
    Оля, приходи ко мне в гости за НАГРАДОЙ=))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спс, что заходите и оставляете комментарии. Приятно как!!!!
    Аня за наградку спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые работы!! на первой открытке особенно так желтый удачно сочетается, как лучик солнышка на нежном фиолетовом.. оооочень здорово!!

    ОтветитьУдалить