Обо мне

Моя фотография
Всем привет. Меня зовут Ольга. Живу в г.Москве. Мои увлечения - это скрапбукинг и вышивка крестиком. И этот блог об этом.








среда, 16 февраля 2011 г.

Марафон стартовал. Открытка №1

На форуме Скрапбукинг и всё о нем стартовал марафон "Поздравь любимых женщин", по завершению которого у каждого будет 7 открыток к празднику 8 марта.
Вчера был первый МК Прововела его Ира (adminka). Она и является спонсором.
Вот такую открытку сделала Ира:
А это замечательный приз из мини-магазинчика
Ну а вот что получилось у меня:
Дальше будет открыточка с разных сторон


а тут видно завитуху внутри

Ну и немного напишу про сам процесс. 
В марафоне учавстую впервые, раньше как-то не решалась. Надеюсь дойду до конца)))
Делала открытку максимально придерживаясь МК, но в пределах имеющихся материалов.
Завитухи эмбоссинг. Надпись - это контурные наклейки. Ну и ленточка, брадсы с цветочек.
Сама довольная, как слон))) А как Вам?
СПС что зашли. Ну и присоединяйтесь к марафону))) 

9 комментариев:

  1. Олечка, какая стильная вышла открыточка!!! Рада, что ты присоединилась! Останешься с нами до окончания? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира спасибо!
    Очень хочу продержаться до конца. Стимул огромный, да и открытки пригодятся)))
    Отдельное спасибо за МК и за организацию марафона.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Оля ,желаю тебе удачи в марафонском забеге!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась! Сочетание цветов хорошее.))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень симпатично!!!
    спасибо за участие в марафоне scrapmania.moy.su!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! В твоей открыточке зима с весной встретились :)

    ОтветитьУдалить