Обо мне

Моя фотография
Всем привет. Меня зовут Ольга. Живу в г.Москве. Мои увлечения - это скрапбукинг и вышивка крестиком. И этот блог об этом.








суббота, 16 июля 2011 г.

Блокноты

Всем привет. Долго я что-то ничего не делала... И вот! Показываю Вам 2 блокнота.
Оба сделаны из моих старых джинс.
Первый подарила на ДР одной замечательной девушке, блокнот для работы. Сделан просто, ткань, бумага с рисунком под джинсу, листы обычные с разлиновкой, которую сделала в Excel.

Второй сдела для мужа, так же для работы. С ним то же все просто. Ткань, внутри обложка сделана из фирменного пакета, распечатала картинки, брадсы, запчасть от часового механизма, листы для блочной тетради. 
С этими блокнотами хочу поучавствовать в задании Челенджблога Ассорти "Швейный микс" 
А так же в Задании №3 Recycle It от 48-Scrap
(блокноты сделаны из старых джинс, во втором металлическая штуковина от старых часов) 

Пока это все, спасибо что зашли))) 

7 комментариев:

  1. Оль,с возвращениемс :)какие они славные,молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие интересные и лаконичные блокнотики!!!! Хороших в них записей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, очень стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо Вам за отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!! Здорово! Спасибо за участие в задание блога "48-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  6. интересный иужской блокнот! Спасибо за участие в задание блога "48-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные блокноты, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить